УЛЬЯНОВСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ИЗБОРСКОГО КЛУБА УЛЬЯНОВСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ИЗБОРСКОГО КЛУБА 09.01.2013

We use cookies. Read the Privacy and Cookie Policy

УЛЬЯНОВСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ИЗБОРСКОГО КЛУБА УЛЬЯНОВСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ИЗБОРСКОГО КЛУБА 09.01.2013

Мы, деятели различных профессий с различными убеждениями, сплотившиеся в Изборском клубе, обращаемся ко всем патриотам России вне зависимости от их идеологических ориентаций. Над нашей страной нависла угроза очередной Смуты, чреватая еще одним расчленением нашей державы, на этот раз уже окончательным и необратимым. Мы видим нарастание и приближение этой фундаментальной опасности по всем социальным, экономическим и политическим параметрам. Именно стремление предотвратить эту смертельную угрозу свело нас воедино в историческом русском городе Ульяновске (Симбирске). Данную декларацию мы не рассматриваем как окончательный канонический документ для всех патриотов, но предлагаем взять ее за основу нашего объединения, чтобы вместе развивать и дополнять ее, превращая в общенародное дело.

В качестве средства предотвращения надвигающейся катастрофы мы призываем всех государственников, кому дорого будущее России, выступить единым патриотическим, имперским фронтом, противостоящим либерально-глобализаторской идеологии и ее адептам, которые действуют в интересах наших геополитических врагов. Важнейший аспект нашего единения — это правильное понимание складывающейся тяжелой обстановки. 

России необходимо слияние двух мощнейших энергий, произрастающих из "красной" и "белой" идеологий русского патриотизма. Это слияние подразумевает привнесение в структуру и систему деятельности государства мощного элемента социальной справедливости, который наследуется от СССР, и возвращение к православно-христианской духовности и универсальности традиционной России. Такой синтез сделает нашу страну и державу непобедимой, позволит предложить человечеству всеобщий путь социального развития, основанный на опыте Русской цивилизации.

Мы отдаем себе отчет в том, что полный синтез "красной" и "белой" идеологий невозможен, но возможен и, более того, жизненно необходим союз между носителями советской идеологии, верными своей родине СССР после ее разгрома, с одной стороны, и ревнителями традиционных форм, прежде всего Российской империи до 1917 года и Русской Православной Церкви, с другой стороны. 

Принадлежность единому имперскому фронту означает стремление к целостному взгляду на прошлое и подразумевает признание единого историософского фундамента России, включающего до-романовскую Русь, петербургскую империю и советский проект. Русские государственники не должны допускать, чтобы какой-либо из указанных периодов в целом либо в частностях рассматривался в качестве "чёрной дыры" отечественной истории. Нам есть, чем гордиться и в истории традиционной России, и в истории СССР. Мы — наследники великой страны и великих предков, которые соединяют нас своим служением России, ее будущему.

В этом отношении сближению и союзу красных и белых противостоит либеральный проект, который праздновал победу и над традиционной Россией в феврале 1917 года, и над Советским Союзом 74 года спустя. Попытки либералов присвоить "белый" цвет империи как в гражданскую войну, так и в постсоветский период, и в наши дни, нельзя расценивать иначе как узурпацию символов. 

Деидеологизация государства оказалась в XX столетии самым сильным организационным оружием в руках геополитических противников нашей страны. Этот приём был применен против нас дважды. "Февралисты" в 1917 году вели дело к расчленению империи, им это не дали сделать большевики. В 1991 году эту задачу решили наследники "февралистов", тем более, что конфедеративная структура СССР благоприятствовала "мирному разводу" по республиканским границам. В начале 90-х годов было деидеологизированы всё общество и его институты. Под видом департизации произошло идейное разоружение не просто огромной страны, а целой цивилизации, которая вместе с коммунистической идеологией на время отказалась от мысли о том, что у нее есть свой цивилизационно-культурный код и общая для её народов славная судьба.

В условиях острейшей политической и демографической угрозы белые и красные патриоты должны сосредоточиться на базовых опасностях. 

Таких как либеральная пропаганда вседозволенности,  растущий национальный сепаратизм, астрономические по своим масштабам наркомания и пьянство и, как следствие, демографический провал русского этноса, всеохватывающая коррупция и тотальная олигархическая криминализация экономики. Наконец, к базовым опасностям относится и нарастающее экономическое и военно-техническое отставание от передовых стран мира, что чревато поражением в грядущих военных столкновениях. 

"Белую" и "красную" идеи Изборский клуб видит не в оптике братоубийственной гражданской войны, которую следует считать исторической трагедией России, но как две традиции государственности: традицию русских царей, собирателей империи, и традицию Сталина, советского цивилизационного строительства. И для одной, и для другой традиции святыней является суверенность державы. 

Чтобы осмыслить возможность сближения двух традиций, необходимо определенное внутреннее размежевание в каждой из них. Необходимо отвергнуть так называемый "белый" радикализм февральской революции и ее наследников конца 80-х-90-х годов. С другой стороны, нужно отмежеваться от массового террора и классовых войн против коренных русских сословий, которые разжигались космополитическим крылом "красного" интернационала. 

Радикализм уходит, народ изживает раны Смутного времени, происходит очищение как "красного", так и "белого" начал от примешавшегося к ним глобализаторского и транснационального, по существу, русофобского духа. Красные и белые созидатели имеют очень мало разногласий. Их правды могут и должны сочетаться. Сегодня примирение патриотов — императив выживания. 

Наши недоброжелатели больше всего опасаются согласия государственников. Ведь государственники опираются на значительно более широкую поддержку общества, чем апологеты "рыночных реформ". Если же осуществится полноценный союз "красной" и "белой" традиций, то он будет представлять интересы и убеждения не только подавляющего большинства граждан Российской Федерации, но также интересы и убеждения большинства населения в государствах постсоветского пространства. 

Во имя будущего страны и народа — так победим!

Рекомендуем к прочтению:

Тысячелистник Русской Победы

ЧУДО СССР

СВЯТОЙ СТАЛИНГРАД

ПУТИН: СТРАТЕГИЯ РЫВКА

Я ЗАЖЁГ СВЕЧУ В ЭЧМИАДЗИНЕ

Реклама

Комментарии

igor_tim , time datetime="2013-01-09 00:00:34.970119" 09.01.2013 00:00 time

Русская Идея - это идея того, что надлежит делать всему человечеству всё текущее и последнее тысячелетие. Русская Идея - это идея того, как надо строить Царство Божье, применив совершенный закон «люби ближнего твоего, как самого себя». Русская Идея - это идея того, как воплотить в жизнь все мечты человечества. Без Русской Идеи дальнейшее развитие человечества в высшей степени проблематично. И если Русскую Идею человечество не реализует, то вся деятельность человечества не будет иметь никакого смысла. Для реализации Русской Идеи создана Соборная Социальная Сеть России (СССР), которая позволяет приступить к реализации Русской Идеи немедленно. Краткое изложение Русской Идеи см. в «Ультиматуме Русской Партии» .

igor_tim , time datetime="2013-01-09 00:24:39.596582" 09.01.2013 00:24 time

УЛЬЯНОВСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ИЗБОРСКОГО КЛУБА. И это результат четырёх месяцев напряжённой работы? И это разве не кот наплакал? Вместо того, чтобы писать пустые декларации, занялись бы делом, занялись бы самообразованием. Достоевский, Толстой и Фёдоров - это те три столпа, на которых строится, стоит и держится Русская Идея . Начинать же самообразование можно и нужно с элементарной "Исповеди" Льва Николаевича Толстого.

Sophia , time datetime="2013-01-09 17:35:08.575676" 09.01.2013 17:35 time

Это который Толстой и который Федоров??

Yuri+ , time datetime="2013-01-09 19:46:13.098763" 09.01.2013 19:46 time

"Мы отдаем себе отчет в том, что полный синтез "красной" и "белой" идеологий невозможен, но возможен и, более того, жизненно необходим союз между носителями советской идеологии, верными своей родине СССР после ее разгрома, с одной стороны, и ревнителями традиционных форм, прежде всего Российской империи до 1917 года и Русской Православной Церкви, с другой стороны."

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Советская ("красная") идеология как известно называлась Марксизмом.

Православная ("белая") идеология является Христианством.

Таким образом, данные призывы Изборского клуба так и останутся прекраснодушными словесами, пока не будет найден способ синтеза, объединения этих двух идеологических платформ.

К сожалению, этому мешает общая беда этих двух идеологий - Догматизм. Шаг вправо, шаг влево от "генеральной линии партии" (скажем КПРФ или РПЦ) для белых и красных является ересью, отступничеством и "схизмой".

Для избавления от "детской болезни догматизма" необходима Ревизия, Пересмотр базовых аксиом, концепций, догматов, лежащих в основе как Марксизма, так и Христианства. Настолько ли они несовместимы между собой?

Ответ на этот насущный вопрос дается в историко-философском исследовании Юрия Болотова

КОД МОИСЕЯ, ИЛИ ЭСХАТОЛОГИЯ РУССКОЙ РЕВОЛЮЦИИ

semigor33 , time datetime="2013-01-10 18:11:13.678411" 10.01.2013 18:11 time

А разве Господь в неизмеримой милости своей не ждал тысячу лет, чтобы проповедь и молитва исправили нравы? И потом не снизошёл к нашему недостоинству и в непостижной мудрости своей попустил социализм как воплощённую в жизнь заповедь нестяжания, чтобы за ней и прочие было нам по силам исполнить? По сути, это и было Второе Пришествие, но вновь не узнали и распяли Его - вместе с бескорыстными героями социализма, которые шли за Него на муки не менее причисленных к лику, причём не во имя рая после смерти, а во имя людей! Теперь же вновь и мы, и РПЦ во стяжании погрязаем, и не пора ли признать, что Христос был первый социалист? С 90-летием СССР!

Petichov , time datetime="2013-01-11 09:53:01.498068" 11.01.2013 09:53 time

"С 90-летием СССР!"

Спасибо. Вас тоже.

Я сам не раз задумывался, какого рожна не хватало?

Теперь злой смех разбирает, когда по ТВ показывают, как жалуются обездоленные, которым по 45 - 65 лет.

Glyuk , time datetime="2013-01-11 10:35:04.425883" 11.01.2013 10:35 time

а потеря СССР напоминает изгнание из рая

Mazay , time datetime="2013-01-09 19:47:52.890194" 09.01.2013 19:47 time

Я так понимаю Лев и Николай ...

wladipavlo , time datetime="2013-01-15 16:29:20.645502" 15.01.2013 16:29 time

зайди в библиотеку и прочитай с разумением...

ariana000 , time datetime="2013-01-09 15:46:31.846173" 09.01.2013 15:46 time

Воровать как в России в РБ уж точно никто не позволит. Потому уровень миграции населения из России в Беларусь в 2011 превысил таковой из РБ в РФ и эта разница растет по экспоненте. Россия в развитии отстала от Беларуси на лет 40-50.

Равняйтесь на Беларусь и будет вам ИДЕЯ!

Yuri+ , time datetime="2013-01-09 19:56:06.016444" 09.01.2013 19:56 time

Давненько не бывал в Минске... с 1988

Ярослав Иванов , time datetime="2013-01-09 20:31:17.639127" 09.01.2013 20:31 time

Вот ариана и объеденение БЕЛОЙ РУСИ и КРАСНОЙ РУСИ. БЕЛОРУСИЯ - СОВРЕМЕННЫЙ ПРИМЕР ПРОТИВОСТОЯНИЯ ЛИБЕРАЛЬНОЙ ИМПЕРИИ ЗАПАДА. Лукашенко в ЛИДЕРЫ ОБЪЕДЕНЕНИЯ и тогда что то получитья.Или Проханов пускай сделает из Путина- Лукашенко. По смыслу.

станислав нелюбов , time datetime="2013-01-10 17:10:50.743085" 10.01.2013 17:10 time

3 года назад жил в Минске 4 месяца.Прекрасная страна!Чего не скажешь о путинской эрэфии!

semigor33 , time datetime="2013-01-10 18:09:07.568291" 10.01.2013 18:09 time

Стыдитесь! Под видом "русской идеи" продвигать барахольный коммерческий проект?

Nikolas , time datetime="2013-01-12 01:33:45.100525" 12.01.2013 01:33 time

Прочитал статью: у идеологов изборского клуба сплошная идеологическая каша в головах! Надо жить по принципу:трудиться с полной отдачей на благо своей Родины, любить свою семью, заботиться о ее благосостоянии и жить ,не желая зла никому.

424622 , time datetime="2013-01-09 00:54:37.765306" 09.01.2013 00:54 time

Лично согласен. Хорошо бы под это дело серьёзную, научную политэкономическую

основу.

Julia , time datetime="2013-01-09 02:10:21.881295" 09.01.2013 02:10 time

Интересно , каким чудесным образом комменты появляюцца РАНЬШЕ чем сама статья на сайте ?

Управление Временем - почти шаманско-демиурговские штучки ! Ну или дело гораздо прозаичнее ?

Не хочецца предполагать енти печальки про г.Проханова и остальных , не менее загадочных пейсателях.

В любом случАе - чтение рекламных заманушек интереснее и полезнее.

Давно бы так-то ! Чё стоит тока планетарий из картонки!! Прям клуб умелых и находчивых надомных астрОномов. Бегу записывацца!

Mazay , time datetime="2013-01-09 03:40:13.087702" 09.01.2013 03:40 time

Julia, 09.01.2013 02:10

На эхо мацы беги , рыжая .

Ты там уже давно прописана ...

JustasF , time datetime="2013-01-09 11:05:13.217073" 09.01.2013 11:05 time

Юля, повнимательнее. Когда ночью со вторника на среду сайт начинает обновляться, главная статья нового номера появляется в разделе Передовица, а старый номер еще прежний. Там новую статью и вылавливает этот алгебраист-арифметик.

R.R.V. , time datetime="2013-01-09 02:11:54.110068" 09.01.2013 02:11 time

Вода.

papenkow , time datetime="2013-01-09 10:05:21.376129" 09.01.2013 10:05 time

R.R.V., 09.01.2013 02:11

//////////////////

Согласен. Вода, вода, кругом вода ....

JustasF , time datetime="2013-01-09 11:22:41.495500" 09.01.2013 11:22 time

Для либерала - вода. Но Вы-то как с ним в паре оказываетесь?

Mazay , time datetime="2013-01-09 12:52:37.340319" 09.01.2013 12:52 time

http://zavtra.ru/content/view/xxi-vek-bratanie-krasnyih-i-belyih-2013-01-09-000000/

Парни , если для вас и это вода , тогда говорить о чём-то вообще проблематично ...

papenkow , time datetime="2013-01-09 17:01:48.799657" 09.01.2013 17:01 time

JustasF, 09.01.2013 11:22

//////////////////

Потому, как без воды "и не туды и не сюды". А для Mazay, например

вода среда для передвижения на лодке по отлову зазевавшихся зайчишек.

Mazay , time datetime="2013-01-09 18:16:59.379838" 09.01.2013 18:16 time

papenkow, 09.01.2013 17:01

Тупые разрушители государства российского , не имея аргументов жмут на единственный имеющийся у них ресурс : на руководство изложенное в Катехизисе еврея в СССР .

На большее мозгов не хватает ...

papenkow , time datetime="2013-01-09 22:18:17.037078" 09.01.2013 22:18 time

Mazay, 09.01.2013 18:16

////////////////

Mazay, твои стрелы - мимо цели, однако.

Mazay , time datetime="2013-01-10 10:04:24.819390" 10.01.2013 10:04 time

Из чего это видно ?

papenkow , time datetime="2013-01-10 13:04:04.232849" 10.01.2013 13:04 time

Mazay, 10.01.2013 10:04

//////////////////

А видно это, уважаемый из оценок комментаторами

твоих предыдущих постов. Ещё есть вопросы?

Mazay , time datetime="2013-01-10 14:32:19.738309" 10.01.2013 14:32 time

Меня оценки твоих соплеменников не беспокоят .

Мне на них - тьфу ...

424622 , time datetime="2013-01-09 02:19:33.053633" 09.01.2013 02:19 time

Юля, це просто різдвяне диво.

Julia , time datetime="2013-01-09 02:42:57.544594" 09.01.2013 02:42 time

Ну да , типа "ночь перед Рождеством" и проделки чертяк.

amritaanahat455 , time datetime="2013-01-09 02:43:12.667486" 09.01.2013 02:43 time

Все разногласия между "романовской-доромановской-советской-сегодняшней" государственностью в России сводятся к двум основным категориям: собственности и религии. Отношение к ним у современников диаметрально противоположное.

Об этом конкретно и нужно говорить, а не о какой-то "универсальности традиционной России" и "опыте Русской цивилизации", которые только запутывают обсуждение и к согласию не ведут.

Нужно находить компромисс между сегодняшним капитализмом и социальной справедливостью, а также между претензиями православия на господство во всех сферах общественной и личной жизни граждан с одной стороны, и светским, надрелигиозным характером современного государства - с другой, где каждый в рамках закона и нравственных норм может реализовывать свои культурные и религиозные потребности, исповедуя в т.ч. и атеизм.

Я понимаю, что газета "Завтра" и её друзья считают себя "православными сталинистами" и хотели бы видеть такими всех остальных. Это в их представлении и есть "примирение белых с красными". Но не получится. Потому что уже не 30-е года, и патриотизм не укладывается в это прокрустово ложе.

lpz06 , time datetime="2013-01-09 03:38:12.634093" 09.01.2013 03:38 time

"компромисс между сегодняшним капитализмом"

--------

мадам, никакого "компромиса" у сегодняшнего капитализма, т.е. всей империалистической системы, основаннойа моноольной эмисси "мировых денег" и существованием РФ быть не может. либо одно, либо другое

Yuri+ , time datetime="2013-01-11 04:34:52.900399" 11.01.2013 04:34 time

Да, "примирение белых с красными" для них - это механическое объединение короны Николая-2 с фуражкой Иосифа Сталина. По чисто внешним признакам имперской помпезности и великодержавия.

О том что царская Россия была страной феодалов и буржуев, а Советская Россия - государством рабочих и крестьян - ни слова.

bmk2012 , time datetime="2013-01-09 03:33:53.154933" 09.01.2013 03:33 time

Прочитал, осмыслил, вопросов больше нет. О бедах русского народа - два слова, о маниловщине и евразиопе весь текст.

Теперь вопрос, будет ли команда изборского клуба участвовать в следующем сезоне КВН?

Mazay , time datetime="2013-01-09 03:44:37.769091" 09.01.2013 03:44 time

Такое впечатление , что всё эхо мацы собралось тут против ночи .

Как чарти из табакерки выскакивают ...

Zhenya Pavlov , time datetime="2013-01-09 04:44:23.221563" 09.01.2013 04:44 time

amritaanahat455: "Патриотизм не укладывается в прокрустово ложе".

= А вот и "укладывается", если укладывать будет Проханов по кличке "Прокруст".

bmk2012: "Будет ли команда Изборского клуба участвовать в КВН?"

= Будет. В виде нового национального проекта "Изборский дом-2".

igor_tim: "И это результат четырёх месяцев напряжённой работы? Как кот наплакал".

= Не наплакал кот, а на... А вы что хотели? На то он и кот, чтобы ср...

424622: "Хорошо бы дать под это дело научную политэкономическую основу".

= Под гадящего кота основа одна, и она уже давно разработана.

Julia: "Как комменты появляются раньше статьи?"

= Очень просто: пишутся раньше.

R.R.V: "Вода".

= Не пей воду, Иванушка, козленочком станешь! Лично я статью пока еще не читал, на гостях проверяю. Кое у кого уж рожки растут, как у лося, меняющего путинские рога на изборские... Это, кстати, идея! Меняя рога по ситуации в экономике, можно казаться, то "белым", то "красным". Хотелось бы увидеть Путина, примиряющего имперские рога с одной стороны, демократические - с другой, либеральные - с третьей...

R.R.V. , time datetime="2013-01-09 04:55:35.242385" 09.01.2013 04:55 time

За козла - ответишь )))

Petichov , time datetime="2013-01-13 11:07:07.635697" 13.01.2013 11:07 time

"...Лично я статью пока еще не читал..."

- улыбнуло.

"... Это, кстати, идея! Меняя рога по ситуации в экономике, можно казаться, то "белым", то "красным"."

Пра? И какого цаета Вы, Zhenya Pavlov, на данный момент ?

Mazay , time datetime="2013-01-09 05:36:10.089100" 09.01.2013 05:36 time

Zhenya Pavlov, 09.01.2013 04:44

Та шо ты там отточиваешь , срёшь , так сри в открытую культуролог , блин ...

JustasF , time datetime="2013-01-09 10:35:10.389012" 09.01.2013 10:35 time

По стилю burnas5642, известный либерал. Против него эта декларация, вот и поёт.

AB , time datetime="2013-01-09 05:55:34.429036" 09.01.2013 05:55 time

Добрый совет участникам Изборского клуба - не слишком налегать на коньячок во время своих посиделок. Давно не приходилось читать подобной говорильни ни о чем. Приведу ключевые положения рожденного за несколько месяцев работы текста “Декларации”.

------------

1) “России необходимо слияние двух мощнейших энергий, произрастающих из "красной" и "белой" идеологий русского патриотизма”.

"Белую" и "красную" идеи Изборский клуб видит… как две традиции государственности: традицию русских царей, собирателей империи, и традицию Сталина, советского цивилизационного строительства”.

Вопрос: кто такие “белые”, чью мощнейшую энергию узрели завсегдатаи Клуба?

Сначала казалось, что белые - это представители тех российских сил, что воевали с красными во время Гражданской. То есть тех, кто изменил присяге, предал самодержавие и царя-батюшку. Ан нет, оказывается “белые” - это приверженцы традиции русских царей (собирателей империи) и Православия. Любопытно, о каких РУССКИХ царях - собирателях империи идет речь?

а) Об Алексее Михайловиче “тишайшем”, который для замены родовитых бояр на свое новодворянское окружение (которые “из грязи в князи”) сначала поощрял реформы патриарха Никона. А затем пригласил на Русь церковный сброд из католиков, униатов и греков (на которых были открыты уголовные дела на их родине). Пригласил, чтобы официально завершить раскол Русской православной церкви и заодно уничтожить боярскую знать. Вследствие неправомочного Московского Собора 1666-1667 гг. новообрядческая РПЦ по сути утратила свою легитимность, произошло разделение Православной церкви, в результате которого пошатнулась Вера. Это привело к многовековому ослаблению Единства общества и, как следствие, Силы государства. Что, несомненно, было выгодно не только Ватикану, но и остальным “заклятым друзьям” Руси-России, Православия и Русского Духа.

б) А может быть под упомянутыми собирателями империи изборцы имеют в виду Петра I? В таком случае совет: для начала протрите глаза и посмотрите на сохранившиеся портреты Петра I - до его турне по Европе и после. Это - как минимум. Не говоря уже о закреплении Петром I крепостничества в России в виде пожизненного закрепления крестьян за их хозяином (в качестве собственной вещи). А не как это было со времен Иоанна IV - в виде прикрепления крестьян к земле, до выплаты ими арендной платы.

в) А может имеется в виду Екатерина II, по указу которой была уничтожена рукопись М.В.Ломоносова - фундаментальный труд об истории Руси с древнейших времен (а не с Рюрика)? После чего историю нашей страны и народа кардинальным образом переписали придворные немецкие историки, согласно которой в нашей истории присутствовала только междоусобная резня, невежество, пьянство и прочее безкультурие и безобразие.

А может изборские мудрецы нам предлагают восторгаться убийством придурковатого мужа Екатерины II - царя Петра III (табакеркой в висок) в рамках захвата ею российского трона? Или убийством императора Павла I с согласия его родного сына, Александра I (внука Екатерины II)?

И наконец, любопытно - сколько же надо принять, дабы разглядеть в современной полуголодной эрэфии “мощнейшую энергию, произрастающую из "красной" и особенно "белой" идеологий русского патриотизма”?

------------

2) “Такой синтез (“красной” и “белой” идеологий) сделает нашу страну и державу непобедимой, позволит предложить человечеству всеобщий путь социального развития, основанный на опыте Русской цивилизации”.

Вообще-то, синтез химер (в первую очередь - “белой” идеологии, о чем написано выше) еще никого не сделал непобедимым...

------------

3) “Нам есть, чем гордиться и в истории традиционной России, и в истории СССР”.

Не понял постоянного повторения в тексте “Декларации” про “традиционную” Россию (в отличие от СССР). Это намек на то, что Советский Союз был нетрадиционной ориентации в общественно-политическом разрезе? Или это надо воспринимать как последнее достижение изборских умов в области социальной философии?

------------

4) “Астрономические по своим масштабам наркомания и пьянство и, как следствие, демографический провал русского этноса…”.

А вот это уже подленький ход со стороны изборских мудрецов. И не стыдно, Александр Андреевич?! К Вашему сведению, указанный демографический провал в дерьмократической РФ обусловлен не “астрономическими масштабами наркомании и пьянства”, а прежде всего отсутствием материально-финансовой базы для продолжения рода у подавляющего большинства русских людей в нищей стране. Или по вашему, с окладом 12 тыс.руб./месяц (официальный оклад) кандидат наук, доцент ВУЗа может позволить себе завести многодетную семью?!! Однако некрасиво, Проханов…

------------

5) “Сегодня примирение патриотов - императив выживания. Наши недоброжелатели больше всего опасаются согласия государственников”.

Думаю, что для “наших недоброжелателей” существует еще более страшная угроза - Изборский клуб с его пустопорожней болтовней.

Qlibin , time datetime="2013-01-09 12:21:54.501241" 09.01.2013 12:21 time

Насчет того,что натворили Романовы - все верно.

anton-uvg , time datetime="2013-01-09 22:00:49.910147" 09.01.2013 22:00 time

Полностью согласен с Вами, уважаемый АВ.

alru_1971 , time datetime="2013-01-09 06:05:34.224860" 09.01.2013 06:05 time

Прошу прщения,если обидел когда Русских патриотов.Я не очень симпатизирую Путину и прваящей партии,но свои Русские мне как то ближе тех,что из за бугра жить учат.Пусть ругаются,коменты злые пишут,но там мы для них Русские,и меря,и весь с угорцами,и татары касимовские и кучумские.А потому мне ближе патриоты,любые,чем западные либералы и демократы.Родину любить и защищать надо,неважно кто и с какими лозунгами руки к ней пртягивает.

Yuri+ , time datetime="2013-01-09 06:28:33.465996" 09.01.2013 06:28 time

Вспомним

9 января - день начала Первой Русской Революции 1905 года, которую начал христианский священник Георгий Аполлонович Гапон.

"Белая" христианская идеология в тот день объединилась с "Красной" - марксизмом.

Yuri+ , time datetime="2013-01-09 06:30:52.711181" 09.01.2013 06:30 time

Когда красная кровь рабочих-христиан пролилась на белый январский снег.

JustasF , time datetime="2013-01-09 10:42:10.326595" 09.01.2013 10:42 time

Прошу всех красных заметить - как либералы боятся объединения красных патриотов с православными. Мигом провокаторы появились.

Glyuk , time datetime="2013-01-09 10:55:38.872687" 09.01.2013 10:55 time

да не бояться этого либералы, они то как раз и втюхивают нам православие, в самом неприглядном ввиде ( агрессивное православие на подобие мусульманкой...) , именно их власть и внедряет в школы божьи уроки.

JustasF , time datetime="2013-01-09 11:13:31.056568" 09.01.2013 11:13 time

Так они и классовую теорию втюхивали и международный интернационал - и Декларация против этого. Поэтому не все красные смогут объединиться с патриотами. А с Православием Вы неправы, были бы повнимательнее. Его ельцинисты использовали как раз для борьбы с красными, а сейчас уже, кажется, жалеют и дали обратный ход - отсюда пуськи. То, что в РПЦ полно либералов типа Кураева, этоп онятно. У красных тоже полно уклонистов-антисталинистов, что, скажете, нет?

Glyuk , time datetime="2013-01-09 11:27:56.818073" 09.01.2013 11:27 time

согласен, поэтому я лично ратую, что бы церковь отвечала за духовность и не влазила бы в мирские дела , но имело свою мнения по ним , своего рода быть совестью нации, но не болеее того , кстати в советское время именно это и было реализовано.

некоторым людям чтобы быть человеком ,и поступать по правде, нужен страх карающей десница, чтож пусть будет и для них утешение.

Glyuk , time datetime="2013-01-09 11:29:31.830211" 09.01.2013 11:29 time

а классовая теория ни куда не делась, она и сейчас актуальна.

Glyuk , time datetime="2013-01-09 11:38:24.231750" 09.01.2013 11:38 time

что касается пусек , наскоко я могу судить, это как раз либеральное крыло церкви и подстроило,

чтоб в едином порыве мы стройными рядами все как один, ну и т.д.

там еще и дресс код по одежде пытались внедрить православным, ну чем не хиджаб ???

JustasF , time datetime="2013-01-09 12:38:07.098694" 09.01.2013 12:38 time

Пуськи это мероприятие международного межконтинентального масштаба, это же уже ясно. И Европарламент, и Маккартни, и певица Мадонна, и либеральное крыло РПЦ поучаствовало (Кураев же пусек выгораживал с первого же дня, в чем состыковывался с Навальным и болотными).

Пуськи это удар международных либеральных глобалистов против Путина. Конкретно, против одного лица, чтобы сместить его и поставить на его место более удобное и сговорчивое по международным вопросам.

Glyuk , time datetime="2013-01-09 13:29:06.331039" 09.01.2013 13:29 time

чушь , путин подставился, этим все кто хотел воспользовались, трудно не воспользоваться когда так глупо подставляются.

JustasF , time datetime="2013-01-09 14:34:12.977889" 09.01.2013 14:34 time

То есть хотите сказать, что те, кто задумал и воплотил эту акцию, не рассчитывал на такой международный эффект (который образовался буквально мгновенно!), а всё произошло "случайно". Неужели не ясно, что такие акции либералы проводят как Каспаров проводит шахматные партии. Эх.... Видно, бесперспективное это дело объединяться с марксистами.

Glyuk , time datetime="2013-01-09 14:49:01.476029" 09.01.2013 14:49 time

да хочу , эта авантюра была готова для собственного внутреннего употребления, но немного вышла из под контроля, ну а если конкурент глуповат и допускает собственные ляпы, почему противники не могут воспользоваться этим.

JustasF , time datetime="2013-01-09 14:52:02.032783" 09.01.2013 14:52 time

Вы пропустили детский мат от друзей Каспарова.

arameika , time datetime="2013-01-12 14:49:42.215790" 12.01.2013 14:49 time

Юстас, "мгновенно" потому что есть интернет.

ltleirf , time datetime="2013-01-09 16:19:47.790122" 09.01.2013 16:19 time

Всё было хорошо до упоминания путина.

JustasF , time datetime="2013-01-09 19:50:12.579787" 09.01.2013 19:50 time

Надо же до конца анализировать. К такому выводу, что всё это направлено против одного конкретного лица, что удар концентрируется в одной точке, я пришел в конце декабря-2011, то есть задолго до акции с пуськами. Поэтому разгадать комбинацию с пуськами уже не составляло труда.

lpz06 , time datetime="2013-01-10 04:37:27.244393" 10.01.2013 04:37 time

сколько можно повторять, эту акцию заказал Гундяев, чтобы отвлечь паству от скандала с отжимом квартиры у ветерана ВОВ.

Semensemench , time datetime="2013-01-10 12:00:33.400242" 10.01.2013 12:00 time

Откуда информация ?

Из госдеа ?

Не дороговато ли , для Гундяева , заказать госдеп и международные СМИ , в поддержку своей акции ? (на квартирах то , отобьет ли деньги , на подтанцовку , потраченные) .

Или они (госдап и СМИ) в тёмную работали ?

Наверное Задорнов прав - тупые эти американцы - их кто хочет разводит .

И как они умудрились ВЕСЬ МИР , в бараний рог скрутить ?

Такие то простачки !

lpz06 , time datetime="2013-01-10 12:25:42.135620" 10.01.2013 12:25 time

подтверждение очень простое - все забыли о квартире ветерана ВОВ и о "троюродной сестре" (т.е. любовнице) Гундяева, а госдеп что - пусть ругает, Гундяеву от этого не плохо, паства же его антипиндосно настроена, значит все норм.

Glyuk , time datetime="2013-01-11 09:47:10.991846" 11.01.2013 09:47 time

путин глава он за все в ответе.

lpz06 , time datetime="2013-01-10 04:31:20.129828" 10.01.2013 04:31 time

временами, юстас, вы похожи на наркомана.

JustasF , time datetime="2013-01-10 12:55:20.754507" 10.01.2013 12:55 time

А когда небезызвестный галерист устраивал выставку с коровой под названием Россия и порубанием икон, тогда кто эти акции заказал, для отвлечения взглядов от какого материального события? Чтобы дать объяснению событию нужно сопоставлять много фактов, сообразуясь со здравым смыслом. Иначе можно оказаться инспектором Лестрейдом.

arameika , time datetime="2013-01-12 14:46:29.254934" 12.01.2013 14:46 time

Юстас, " международно- межконтинентально -масштабные пуськи" - хоть стой, хоть падай! Сии пуськи обычные дурочки, каких в мире полным -полно и на чьи выходки никто не обращает внимания.Вы похожи на прожившего всю жизнь в одном месте и удивляющегося всему.Серъезно думаете, что это вселенское событие??? За глупость и невоспитанность отправили в колонию - думаете, что охраняете власть?

Вы не видите настоящего удара против Путина: это оставление его один-на один с восстанием в Сирии с совершенно ясной победой восстания. Вот это и есть удар "международных либеральных глобалистов".

JustasF , time datetime="2013-01-12 20:32:09.696400" 12.01.2013 20:32 time

Никто не надоумил миллиардершу Мадонну и миллиардера Маккартни пиарить каких-то обычных дурочек, да еще и бесплатно, это они сами догадались, начитавшись ИнтернетУ.

Mazay , time datetime="2013-01-09 13:20:46.342414" 09.01.2013 13:20 time

Ага , пойду , вырву себе глаз , пусть у моей тёщи зять кривой будет .

Краснопузые жидята по себе всех меряют ...

JustasF , time datetime="2013-01-09 12:16:37.198033" 09.01.2013 12:16 time

С помощью классовой теории (пролетариат против буржуазии) и через тысячу лет можно будет описывать общественные явления, но уже с другой степенью точности. Как сейчас - точность её уменьшилась на порядок. Попробую обосновать. Если в середине XIX века, когда был выпущен Манифест компартии, рабочий, работающий на заводе, скажем путиловский, имел рабочую специальность и ему трудно было сменить профессию для того, чтобы прокормить семью. Он в силу своей специализации был привязан к тогдашнему владельцу завода. (Кстати, сейчас такая ситуация в городах с одним градообразующим предприятием, типа дерипасковского алюминивого завода - и в этом городе классовая теория действует точнее - людям некуда деваться, кроме как уезжать из города.)

То есть пролетарию XIX века действительно было нечего терять, кроме своих цепей. Он не мог плюнуть на капиталиста, и устроиться работать программистом или открыть лавку по продаже табака, у него не было средств для этого.

Но сейчас, в силу того, что образовательный уровень населения и рабочих в частности вырос (в СССР этому уделялось большое внимание!) и выросла мобильность населения.

Например, в ельцинское время, когда заводы закрылись, рабочие стали искать возможность, как заработать неа жизнь. Например, кто-то пошел на блошиный рынок торговать предметами сантехники или электрическими проводами, кто-то даже получил загранпаспорт, купил баул и стал ездить в Турцию закупать штаны, шапки и кожаные куртки и привозить их сюда. И при этом - три дня назад он был пролетарий по классовой теории, а вдруг превращается в мелкую буржуазию.

Метаморфоза с классом происходит. Думаю у пролетариата XIX века, в силу образования и условий жизни было меньше возможностей превращаться в мелкую буржуазию, поэтому и классовая теория как-то лучше соответствовала действительности.

Сейчас же сторонники классовой теории просто вынуждены искать пролетариат и в него записывают, по примеру Энгельса, вообще всех, кто продаёт свой труд. Только офисные хомячки почему-то считают, что они средний класс, то есть потенциальная буржуазия, но никак не энгельсовский пролетариат.

Поэтому, ребята, русские марксисты, одумайтесь. Вспомните, что Вы русские.

Mazay , time datetime="2013-01-09 13:26:57.690260" 09.01.2013 13:26 time

Классовая теория Мордыхая Леви изначально была орудием мирового кагала .

И ничем больше .

И никогда рабочий класс никаких революций не совершал и власти в своих руках не держал .

Всё это бред и наглая ложь .

Власть узурпируют два крыла мирового кагала либерастический и большевистского толка .

Поочерёдно ...

Может в рулетку разыгрывают , может в карты , я не знаю ...

Glyuk , time datetime="2013-01-09 13:39:19.540040" 09.01.2013 13:39 time

«Классами называются большие группы людей, различающиеся по их месту в исторически определенной системе общественного производства, по их отношению (большей частью закрепленному и оформленному в законах) к средствам производства, по их роли в общественной организации труда, а, следовательно, по способам получения и размерам той доли общественного богатства, которой они располагают. Классы, это такие группы людей, из которых одна может присваивать труд другой, благодаря различию их места в определенном укладе общественного хозяйства».

В. И. Ленин.

я там что то про пролетариат не слова не увидел, а вот про присвоение труда одних другими вижу воочию , и в жизни и в определении Ленина.

Mazay , time datetime="2013-01-09 14:29:05.365218" 09.01.2013 14:29 time

Про пролетариат не прочитал .

А про кого прочитал ?

А парт аппарат - это класс ?

Glyuk , time datetime="2013-01-09 14:38:25.099317" 09.01.2013 14:38 time

а он участвовал в присвоении чужого труда???

Mazay , time datetime="2013-01-09 14:59:36.447657" 09.01.2013 14:59 time

А чем же он ещё занимался ?

Glyuk , time datetime="2013-01-09 15:09:27.499442" 09.01.2013 15:09 time

и каким образом???? наверное яхты и спортивные клубы за рубежом покупал???

Mazay , time datetime="2013-01-09 18:24:44.923322" 09.01.2013 18:24 time

А зачем их покупать , если можно так пользоваться .

Я - не пользовался .

А аппаратчик - за милую душу .

Я даже спец распределителями не пользовался .

И спец дачами .

И спец мед учреждениями .

Много спецев было ...

И все не для меня , гегемона ...

А размер желудка что у олигарха , что у партаппаратчика одинаков .

Даже у меня мог быть таким же , но это в расчёт никто не принимал ... ,

Glyuk , time datetime="2013-01-10 08:07:19.035964" 10.01.2013 08:07 time

туфта, у моих родителей была дача, а рядом стояла дача горкомовского работника, маленькая такая , мой отец механик , все посмеивался над ним , а тот говорил что не может себе позволить, иначе его уволят с работы, так что не гуннди.

Mazay , time datetime="2013-01-10 14:30:06.999788" 10.01.2013 14:30 time

Не гони , жид

Не мог позволить себе открыто тратить наворованное .

ну , это трагедия .

Отсюда и переворот в 1991-м .

Но оно - средний класс .

Ему гос дача не положена .

Каждый сверчок ...

Я говорю о дачах высшей партийной элиты .

О гос дачах .

Кто ими пользовался , я ?

У него другой уровень спец обеспечения .

Что это меняет ?

Что опровергает .

Напротив , подтверждает наличие каст и классов .

Так что само не гунди , чмо

Glyuk , time datetime="2013-01-10 15:06:33.747210" 10.01.2013 15:06 time

гавнюк, ты вот и вся история, больше с тобой не обшаюсь.

Mazay , time datetime="2013-01-12 15:07:32.321469" 12.01.2013 15:07 time

Ёпс ... Я в расстройстве от такого удара судьбы ...

Аргументов нэма ?

Сочувствую ...

JustasF , time datetime="2013-01-09 14:57:09.834245" 09.01.2013 14:57 time

Я пытался Вам рассказать про метаморфозу - насильственное превращение пролетариата в мелкую буржуазию и почему это произошло, но Вы по-прежнему увлечены чтением и цитированием классиков.

Glyuk , time datetime="2013-01-09 15:13:44.522118" 09.01.2013 15:13 time

да не особо, просто метаморфозы всегда возможны, и в те, и в нынешние времена, но они не меняют сути вешей, более того капитализм очень неплохой строй для людей одаренных и гениальных , но вот с обычными людьми у него большие проблемы, а их большинство.

JustasF , time datetime="2013-01-09 15:33:20.751904" 09.01.2013 15:33 time

Я не согласен. Желание накапливать богатство и внутренне мирить свою совесть с присвоением тобою труда других людей - это не является качеством, которое называется одаренностью и гениальностью. Это называется стяжательством и той самой мелкобуржуазностью, которая у отдельных особенно бессовестных людей, называемых олигархами, одаренных в смысле того, что они начисто лишены совести, приобретает особо крупные размеры.

Glyuk , time datetime="2013-01-09 15:52:12.818709" 09.01.2013 15:52 time

скажем так, одаренных но с притупленным чувством справедливости, что и делает идеология капитализма, старается притупить в зародыше чувства справедливости, тем самым воспитывая тех индивидуумов, которые более талантливы своих сверстников и не имеют моральных сдерживающих факторов готовые переступить через людей для достижения собственных идей .

ведь гениальность может быть и в присвоении чужого труда.

Mazay , time datetime="2013-01-09 18:30:15.038037" 09.01.2013 18:30 time

Не долго же потребовалось времени идеологии капитализма чтобы лишить жидоолигархов совести .

А меня эта идеология не коснулась .

Хотя слушал и Свободу , и Немецкую волну , и БИБИСИ .

Как то избирательно она действует , эта идеология капитализма .

В основном на жидов и партийных функционеров .

На авангард , так сказать рабочего класса , который ни одного дня в своей жизни ничего полезного не сработал ...

Glyuk , time datetime="2013-01-10 08:08:31.794922" 10.01.2013 08:08 time

как то я в этом сумлеваюсь

Ярослав Иванов , time datetime="2013-01-10 19:22:08.133691" 10.01.2013 19:22 time

Глюк, на таких гениях не держиться ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ МИР. Он деградирует.

Glyuk , time datetime="2013-01-11 08:04:07.522582" 11.01.2013 08:04 time

я знаю, но культ успешности и т. д. культивируется при капитализме, и я объясняю сам механизм.

Ярослав Иванов , time datetime="2013-01-10 19:08:58.611649" 10.01.2013 19:08 time

Согласен с Вами , Юстас, по свойству одаренности и таланту в мире капитализма.

Ярослав Иванов , time datetime="2013-01-10 19:19:47.226705" 10.01.2013 19:19 time

Ув. Глюк . Пахмутова никогда бы не реализовалась в мире наживы. Талантливый учитель не нужен в своем просветительстве и подвижнечестве в меркантильном мире капитализма.Посмотрите на современную Россию. Много ли состоявшихся талантов в культуре? В науке? В профессии, ? Юстас прав. Сегодня востребуются особого рода таланты , не очень сочетающиеся с РАЗВИТИЕМ ЧЕЛОВЕКА и общества.

Glyuk , time datetime="2013-01-11 08:05:56.809261" 11.01.2013 08:05 time

Господи вы читали о чем я писал , или нет???? перечитайте еше раз, вам про ерему а вы про фому.

Ярослав Иванов , time datetime="2013-01-12 19:40:47.105617" 12.01.2013 19:40 time

Ув. Глюк я хочу подчеркнуть , что капитализм не способствует развитию ни одного таланта, кроме ТАЛАНТА ПРОДАВАТЬ ВСЕ И ВСЯ. А принципиально я с вами солидарен. Я стою на Ваших позициях.

Glyuk , time datetime="2013-01-13 09:54:29.221004" 13.01.2013 09:54 time

извините , не так понял

lpz06 , time datetime="2013-01-10 04:43:54.081591" 10.01.2013 04:43 time

и что переходят лююди из класса в класс. это никак не отрицает наличия классов

JustasF , time datetime="2013-01-10 13:31:46.387335" 10.01.2013 13:31 time

Классы - это понятия, это параметры, для составления формулы, описывающей какое-то явление.

Ну да, вы ввели параметры A, B и C и составили из них систему уравнений. А теперь, признавая, что параметры A, B, C не независимы, а связаны, продолжаете утверждать, что прежнее решение верно.

Если представители пролетариата могут за неделю превратиться в мелкую буржуазию, то нарушаются все размышления марксизма о самом революционном классе.

Glyuk , time datetime="2013-01-10 15:14:24.490917" 10.01.2013 15:14 time

и на каком основании он вдруг превратился в мелкого буржуа??? наследство получит?? или стал вдруг сапожником, и стал продавать сделанную самим обувь????, а на какие шиши он мастерскую завел??? кредит взял??? и что разве можно считать эту мастерская его??? а может она банка????

прежде чем станет он буржуа ,даже мелким пройдет ох как много времени и труда, на эту уловку всех и ловят , типа свободная страна каждый может стать кем хочет, хоть олигархом надо только пахать, вы что верите что это возможно????, ну тогда почему вы им не стали??? наверное ленивы от рождения.

JustasF , time datetime="2013-01-10 15:22:57.242905" 10.01.2013 15:22 time

См. JustasF, 09.01.2013 12:16

Рабочий, когда ельцинисты развалили его завод, пошел на рынок и начал торговать электрическими проводами или предметами сантехники. Для начала этого дела не так много денег надо. Дело пошло, приспособился. А вот теперь заставьте его снова устроиться на завод вытачивать детали.

Glyuk , time datetime="2013-01-10 16:00:39.925702" 10.01.2013 16:00 time

да с большим удовольствием он пойдет, вы хоть понимаете чем этот человек занимался, что такое квалифицированный рабочий, он знал программирование, геометрию , математику, он чувствовал что без его подсказок и производственного опыта не мог обойтись даже конструктор.

и вы думаете что он готов променять это ,чтобы сидеть на базаре как циганча??? вы совергшенно не владеете ситуацией.

JustasF , time datetime="2013-01-10 19:07:18.151318" 10.01.2013 19:07 time

Через неделю пойдет, а через 10-15 лет может быть уже и не пойдет. Ситуацией владею.

Glyuk , time datetime="2013-01-11 08:10:48.349453" 11.01.2013 08:10 time

правильно когда он растеряет свою квалификацию и деградирует до разнорабочего , но при чем здесь это при определении ленинских понятий классовости.

lpz06 , time datetime="2013-01-10 23:03:37.500712" 10.01.2013 23:03 time