Народ-Победоносец Народ-Победоносец Александр Проханов 09.05.2012

We use cookies. Read the Privacy and Cookie Policy

Народ-Победоносец Народ-Победоносец Александр Проханов 09.05.2012

Победа сорок пятого года — священная, религиозная, связанная с присутствующими в мире божественными началами. Война сорок первого–сорок пятого года, увенчанная священной Победой, — это война священная. Победа восстановила божественные принципы, заложенные в мир при его сотворении, восстановила пошатнувшееся равновесие Вселенной, когда в мир вдруг хлынуло кромешное адское зло, и началось переустройство жизни по законам фашистского ада.

 Так уже было однажды, две тысячи лет назад, во времена Христа, когда зло искривило земную ось, исказило законы бытия и направило мир к погибели. Для победы над злом, для исправления чудовищной порчи мира понадобилась непомерная жертва. И Бог принёс эту жертву — отправил на крест своего Сына, который, мученически умерев на кресте, одолел эту порчу, отодвинул ад, попрал его, вернул в мир свет.

Тридцать миллионов советских людей, погибших во время войны, — это священная Христова жертва, которая понадобилась для одоления зла, попрания фашистского ада.

Каждый из этих тридцати миллионов, принесший священную жертву, — святой. Красные мученики Зоя Космодемьянская, Александр Матросов, 28 гвардейцев-панфилов- цев, Виктор Талалихин, Николай Гастелло, генерал Карбышев, Лиза Чайкина и все остальные тридцать миллионов крестились кровью, пролитой за Родину, за сбережение божественного мира. 

Среди этих святых — мой отец, погибший под Сталинградом в штрафном батальоне, и мой дядя. И мы — дети, внуки и правнуки святых героев — несём в себе их святость. Русский народ, совершивший этот непомерный  вселенский подвиг — святой народ. Генералиссимус Сталин по прошествии времён, когда отхлынет вся навалившаяся на него тьма, неизбежно просияет среди русских святых.

Вся история русского двадцатого века, весь смысл советского строя с его грандиозными трудами, кровью, великим порывом, сводились к тому, чтобы в сорок пятом году была одержана вселенская священная Победа, имеющая не земной, а космический смысл. Недаром знамя Победы с купола рейхстага было перенесено Гагариным на космическую орбиту. Победа сорок пятого года — это огромный ресурс, громадное народное достояние. Это ресурс святости, который накопил в себе русский народ для будущих великих свершений.

Мы славим пасхальное воскресение Христа, который "смертию смерть поправ и сущим во гробех живот даровав". Будущее человечества связано с преображением мира, преодолением смерти. Не только смерти людей, но и смерти солнца, погасших звёзд, охладевших участков Вселенной. Накопленная в русском народе святость, светоносная жертвенность и страдание являются той живой водой, которой окропится Вселенная. И не станет смерти. И загорятся все солнца, чтобы больше никогда не погаснуть.

Рекомендуем к прочтению:

Стояние во свете

Завод по производству будущего

Господи, вразуми иерархов

Бомбардировщик государства российского

Андрей Самошин — русский хозяин

Реклама

Комментарии

zavodnoyy.apelsin , time datetime="2012-05-09 00:28:17.726312" 09.05.2012 00:28 time

С Праздником Великой Победы! Вечная Слава Героям!

Ярослав Иванов , time datetime="2012-05-09 11:46:45.353647" 09.05.2012 11:46 time

СЛАВА РУССКОЙ ПОБЕДЕ! СЛАВА СОВЕТСКОМУ НАРОДУ! С ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ, СООТЕЧЕСТВЕННИКИ!

sedov , time datetime="2012-05-09 00:29:44.508379" 09.05.2012 00:29 time

С Праздником Великой Победы!!!!

serpent , time datetime="2012-05-09 03:02:23.800661" 09.05.2012 03:02 time

Прошу уточнить - это очень важно! Победы КОГО и НАД КЕМ?!

zavodnoyy.apelsin , time datetime="2012-05-09 07:04:53.751979" 09.05.2012 07:04 time

Змей, я не узнаю тебя... Наверно, совсем тухлую лягушку проглотил? Или это написал твой змеёныш, который даже в детский сад ещё не пошёл? Победа ТОГО, кто установил Знамя Победы в у КОГО-То в столице.

И больше, змей, постарайся под каток не попадать - расплющенный мозг не украшает.

Sergei , time datetime="2012-05-09 07:48:28.347500" 09.05.2012 07:48 time

serpent , 09.05.2012 03:02

Прошу уточнить - это очень важно! Победы КОГО и НАД КЕМ?!

Вот скот.

ivanovmarat , time datetime="2012-05-09 08:24:32.067378" 09.05.2012 08:24 time

Советской России над фашисткской Германией.

Константин Дудкинский , time datetime="2012-05-09 11:40:58.354946" 09.05.2012 11:40 time

Победа СССР над (США - Англией, Германией, Японией).

Германия была всего лишь ИНСТРУМЕНТОМ в той войне, а США возглавляла КВАРОТРИАДУ - мечтавшую ликвидировать СССР.

Okno , time datetime="2012-05-09 18:17:25.667004" 09.05.2012 18:17 time

Полный бред! Это была победа СССР над теми, кто организовал и первую, и вторую мировую войну. Сегодня эти организаторы уничтожают всё человечество, натравливая все народы на всех, кроме, естественно, "избранного народа".

Sergei , time datetime="2012-05-09 11:30:07.540437" 09.05.2012 11:30 time

serpent, 09.05.2012 03:02

Прошу уточнить - это очень важно! Победы КОГО и НАД КЕМ?!

Они в USA все такие.

Okno , time datetime="2012-05-09 18:06:32.298522" 09.05.2012 18:06 time

Полупобеда немецкого национал-фашизма над национал-фашистским сионизмом, с одной стороны, и Великая Победа советского народа, спасшего от гитлеризма всё человечество, и, прежде всего, еврейский народ, - с другой.

Okno , time datetime="2012-05-09 18:20:30.236855" 09.05.2012 18:20 time

Полупобеда немецкого национал-фашизма над национал-фашистским сионизмом, с одной стороны, и Великая Победа советского народа, спасшего от гитлеризма всё человечество, и, прежде всего, еврейский народ, - с другой.

serpent , time datetime="2012-05-09 04:25:07.319475" 09.05.2012 04:25 time

http://zarubezhom.com/Images/DenPobedy.jpg

Traditionalist , time datetime="2012-05-09 01:39:43.527978" 09.05.2012 01:39 time

Проханов - жрец культа Победы. Как и подобает жрецу, он сыплет мантрами и заклинаниями. Победа у него имеет черты вселенского масштаба. Хотя на самом деле праздновать-то нечего. Тактически да, в 1945-м победили, а стратегически просрали по всем статьям. Это уже не культ Победы, а культя поБЕДЫ...

----------------------------------------------------------------------- Культя — часть конечности, остающаяся после ампутации.

serpent , time datetime="2012-05-09 03:36:57.784647" 09.05.2012 03:36 time

Многие люди с удовольствием говорят, что Уолл-Стрит и банкиры Евреонала «финансировали Гитлера». Есть множество задокументированных свидетельств того, что Уолл-Стрит и банкиры Евреонала поначалу действительно помогали финансами Гитлеру, частично потому, что это позволяло им обогатиться и частично для того, чтобы контролировать Сталина. Однако, когда Германия освободилась от банкиров, банкиры объявили Германии мировую войну. Когда мы посмотрим на все эти факты, утверждение что «Евреи финансировали Гитлера» становится неуместным. Лос-Анджелесский адвокат Элен Браун обсуждает эту тему в своей книге «Паутина долгов» <…Когда Гитлер пришел к власти, Германия была безнадежно сломлена. Вермальский договор наложил чудовищные репарации на германский народ, требуя чтобы германия оплатила каждой нации стоимость войны. Общая цифра репараций превышала в три раза все национальное богатство Германии. Частные валютные спекуляции обвалили немецкую марку, вызвав одну из тяжелейших инфляций современной истории. На тачку, доверху набитую 100-миллиардными купюрами невозможно было даже купить батон хлеба. Государственная казна была пуста. Бесчисленные дома и фермы были отданы за долги спекулянтам и частным банкам. Немцы жили в шалашах. Они голодали. Ничего подобного не происходило ранее – тотальное уничтожение национальной валюты, плюс обесценение сбережений всех физлиц и предпринимателей. В довершение всего, грянула глобальная Великая Депрессия... > Германии не оставалось ничего, кроме как пасть жертвой долгового рабства банкиров Евреонала, однако в 1933 к власти пришли национал-социалисты. Новое правительство Германии подорвало могущество банковских картелей Евреонала выпуском своих собственных денег. Евреонал ответил объявлением полного бойкота Германии. Гитлер начал национальную программу кредитования, разработав план публичных работ, которые включали борьбу с наводнениями, ремонт общественных зданий и частных домов, создание новых дорог, мостов, каналов, портов [судя по всему, программа Гитлера была схожа с программой Рузвельта по выходу из Великой Депрессии, но на голову выше, плюс люди работали не за еду, а получали достойную оплату]. Все эти работы оплачивались деньгами, которые больше не принадлежали банкирам Евреонала. Проектная стоимость этих программ была зафиксирована на уровне одного миллиарда единиц национальной валюты. Чтобы оплатить это, немецкое правительство (не банкиры!) выпускали векселя, так называемые Трудовые сертификаты казначейства. Таким образом, национал-социалисты дали миллионам людей работу, и платили им сертификатами казначейства. Новые немецкие деньги не были обеспечены золотом (оно все было в руках Евреонала). По сути, они были обеспечены трудом немцев и немецкими товарами. Гитлер сказал,- «За каждую выпущенную марку мы получаем соответствующую стоимость в виде проделанной работы или произведенных товаров». Правительство платило рабочим сертификатами; рабочие оплачивали этими сертификатами другие товары и услуги, тем самым создавая дополнительные рабочие места для людей [опять параллели с выводом США из Депрессии; в американской экономической науке подобный эффект называется «мультипликатором Кейнса», потому что его придумал якобы Кейнс. Однако в Германии такая политика оправдалась буквально за пару лет, а Америке для того чтоб вылезать из Депрессии пришлось затевать Вторую Мировую Войну]. Таким образом, немцы выкарабкались из долговой ямы, куда их загнал Евреонал.

В течение двух лет, проблема безработицы была решена, и Германия вновь встала на ноги. У нее была твердая, стабильная валюта, без долгов и без инфляции, в то время как миллионы людей в США и странах Европы (контролируемых Евреоналом) сидели без работы. В течение пяти лет, Германия из самой бедной страны Европы стала самой богатой. Германия даже начала восстанавливать внешнюю торговлю, вопреки бойкоту Евреонала, который не давал Германии долгов и запрещал вести с ними торговлю. Германия преуспела в этом за счет применения бартерных схем, которые банкиры не могли контролировать. Германия процветала с тех пор, как бартер уничтожил национальный долг и дефицит торгового баланса. (Венесуэла в наши дни делает точно так же, обменивая нефть на товары, медицинскую помощь и прочее. За что, собственно, Евреонал и хочет выжить Венесуэлу с этого света.)[Картинка, иллюстрирующая динамику покупательской способности разных валют и золота в американских ценах с 1910 года. Обратите внимание, что на длительном промежутке времени свою покупательскую способность сохраняет только золото и швейцарский франк. Рейхсмарка за время своего недолгого существования также добилась огромных успехов]: http://mises.org/images/3687/Figure2.png

.) Экономическая свобода от Евреонала сделала Гитлера чрезвычайно популярным в немецком народе. Германия ушла от англосаксонской экономической науки, которая говорит, что все валюты должны обеспечиваться золотом и принадлежать банковским картелям – таким как ФРС, или ЦБ Европы, вместо того чтобы выпускаться правительством во благо народа. Канадский исследователь Д-р Генри Маков, который сам еврей, говорит, что главной причиной, по которой банкиры объявили войну Германии было то, что Гитлер обошел банкиров, создав собственные деньги, тем самым освободив немецкий народ. Самое плохое для Евреонала было то, что эта экономическая свобода грозила распространиться на другие нации. Гитлер надо было остановить! Маков цитирует допросы Раковского-Рейковера 1938 года, одного из основателей советского Большевизма и приближенного Троцкого. Раковского судили, когда Сталин пришел к власти. Согласно ему, Гитлер сначала финансировался Евреоналом, посредством их агента Ялмара Шахта. Банкиры финансировали Гитлера в целях сдерживания Сталина, который узурпировал власть у их агента Троцкого. Затем Гитлер стал даже большей угрозой, чем Сталин, когда начал выпускать свои собственные деньги (Сталин пришел к власти в 1922 году, что быо за 11 лет до прихода к власти Гитлера в 1933.) [Автор конечно не учитывает тот факт, что в 1922 году Сталин еще не обладал реальной властью, и как минимум лет 10 был занят борьбой с троцкистами и свердловцами, в то время как Гитлера пришел на благодатную почку для гойской революции. Впрочем, нельзя спорить с тем, что в вопросах борьбы с Евреоналом на финансово-экономическом приоритете Гитлер был грамотнее Сталина – прим. пер.].

Хаим Раковский говорил: «Гитлер взял в свои руки создание денег, и не только физических, но и финансовых. Он вооружился инструментами мошенничества, и заставил их работать на благо народа. Вы можете себе представить, что было бы, если бы это распространилось на ряд других государств?» (Генри Маков, «Гитлер не хотел войны», 21 марта 2004 г.).

ump-2 , time datetime="2012-05-09 10:58:48.136759" 09.05.2012 10:58 time

Ваша ссылка интересна и поучительна, но она неуместна в контексте приближающегося праздника Великой Победы и тональности передовой статьи. Поэтому вы обречены на непонимание.

Думаю, если вы пришлёте подобный комментарий по теме, связанной с Фининтерном и так называемым "мировым правительством" (я не комментирую этот термин), отношение к нему будет иное.

Okno , time datetime="2012-05-09 18:37:28.826453" 09.05.2012 18:37 time

Неплохо читать, что сам пишешь.

Сначала еврейские банкиры, натравив Гитлера на Сталина, организовали вторую Мировую войну для своего личного обогащения.

Когда Гитлер стал понимать, что после Сталина они тоже самое проделают и с ним, то решил радикально отредактировать еврейско-банкирский план, уничтожив евреев.

Еврейские банкиры не остались в накладе - за два миллиона убитых евреев они получили чудовищную прибыль в сотни миллиардов долларов.

Ярослав Иванов , time datetime="2012-05-09 19:55:29.844237" 09.05.2012 19:55 time

Всему свое время и место,serp . Ты не уместен в этот, ВОЗВЫШАЮЩИЙ НАРОД , ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Ты с таким увлечением показываешь нам страну ЗВЕРЯ,явно или подсознательно, хотя бы частично его оправдывая. Ты навязываешь пример страны нацистов,(существ,недостойных называться людьми). СССР -НЕБЫВАЛЫЙ ФЕНОМЕН ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДУХА; НЕБЫВАЛАЯ,ВЕЛИЧАЙШАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ во всех своих проявлениях. Вот здесь ИДЕАЛ (насколько возможный для природы человека) для молодых поколений ,которые хотят действовать. СССР ПОБЕДИЛ в войне,а не кто то другой. И если бы мы не отступили от своих принципов,то СССР неизбежно называлась бы ,вся политическая карта МИРА.Не оскверняй память людей о ПОБЕДЕ СТРАНЫ НАСТОЯЩЕГО ЧЕЛОВЕКА. Эта ПАМЯТЬ зовет людей к ПОБЕДЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО НАД ЗВЕРИНЫМ ! СЛАВА ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ!

serpent , time datetime="2012-05-09 03:43:34.225091" 09.05.2012 03:43 time

Экономист Генри С.К. Лью пишет о трансформации Германии: «Нацисты пришли к власти в 1933 году, когда экономика Германии была в полном крахе, отягощенная разрушительными военными обязательствами и нулевыми перспективами иностранного кредитования или инвестиций». Путем независимой политики суверенного кредитования и программ полной занятости в общественных работах, Третий Рейх смог превратить страну-банкрота, лишенную зарубежных колоний, в мощнейшую экономику Европы в течение четырех лет, еще до начала расходов на вооружение.» (Генри С.К. Лью, «Нацизм и Германское экономическое чудо», Asia Times, 24 мая 2005 г.).

В «Миллиарды – банкирам, долг – народу» (1984), Шелдон Эмри комментирует:

«Германия выпускала деньги, свободные от долга и ссудного процента с 1935 года, что ознаменовало начало восхождения Германии от депрессии к мировой власти в течение пяти лет. Немецкое правительство полностью финансировало свои расходы в период 1935-1945 гг. без золота и без долга. Понадобилось напрячь и капиталистический, и коммунистический мир, для того чтобы уничтожить Германскую революцию, и загнать Европу обратно под каблук банкиров.»

xvilipilipok , time datetime="2012-05-09 03:48:45.018352" 09.05.2012 03:48 time

Печально мне в этот светлый праздник Победы. Наши Отцы Деды ценой неимоверных усилий, во имя будущего своих детей и внуков добыли нам ПОБЕДУ, а мы её так бездарно просрали, мало того многие даже не понимают что наша Родина уже в течении 25 лет оккупирована, и выплачивает дань победителям. Как ни печально, ох как нужна сегодня всем нам победа Духа над плотью. Ибо всё великое совершается в Духе, но сумеем ли мы нищие духом преобразится и возродить тот русский Дух где Русью пахнет, как сказал поэт А.С.Пушкин.

Поздравляю всех советских ветеранов с их Великой Победой! Честь им Хвала!

Nina Ni-s , time datetime="2012-05-09 08:09:26.663569" 09.05.2012 08:09 time

Согласна,уважаемый xvilipilipok - если ещё 20 лет назад это был "праздник со слезами на глазах", то теперь это вообще тризна по уничтоженной стране СССР,по советскому народу-победителю,которого нет. Теперь этот день полон горечи за победу,которую мы потеряли,а точнее,преступно проворонили.

И так отвратительно видеть нашу теперешнюю "элиту",ограбившую свой народ,этих "офшорных" людей,принимающих парад на фоне замаскированного власовским флагом Мавзолея. Горько всё это.

Okno , time datetime="2012-05-09 18:57:03.917327" 09.05.2012 18:57 time

Никто не забыт, ничто не потеряно! Великая Победа советского народа над немецким фашизмом лишь Пролог Величайшей Победы Люди над Нелюдью, Бога над дьяволом. Мы предназначены сему и се будет нами исполнено.

serpent , time datetime="2012-05-09 03:59:30.757195" 09.05.2012 03:59 time

В книге 1967 г. «Магия денег», сам Шахт приоткрывает истину – он пишет что это ЧАСТНЫЙ Рейхсбанк, а не правительство Германии, вливал все новые деньги в экономику. Таким образом, ЧАСТНЫЙ банк вызвал Веймарскую гиперинфляцию. Как и ФРС, Рейхсбанк был под надзором правительства, но вел свои операции частным образом для получения прибыли. Причиной, превратившей стандартную инфляцию, характерную для военных времен, в гиперинфляцию, явились спекуляции иностранных инвесторов, которые продавали марку, нагреваясь на падении ее стоимости. Это происходило путем манипулятивных спекулятивных действий, называемых «открытием коротких позиций», когда спекулянты берут в долг валюту, продают ее, и затем выкупают ее по меньшей цене и отдают долг, тем самым делая деньги. [Подобную ситуацию, в меньшем масштабе, мы наблюдали осенью-зимой 2008-2009 года в России, когда ЦБ РФ, вместо того чтобы зафиксировать отношение рубля к доллару на конкретном уровне, как делали белорусы или казахи, проводил «плавную девальвацию», одновременно обесценивая валюту, тратя золотовалютные резрвы и позволяя своим друзьям-банкирам заработать на спекуляциях против рубля. После этого пошла такая же спекулятивная волна в обратную сторону, против доллара. Естественно, такие флуктуации не отражаются позитивно на промышленности и благосостоянии народа]. Спекуляции против немецкой марки стали возможны благодаря тому, что ЧАСТНЫЙ Рейхсбанк (который в то время не был под контролем нацистов) вылил на кредитный рынок огромную денежную массу. Валюта, как сегодняшний доллар, многократно умножалась на банковских счетах. Затем деньги выдавались в кредит под сложный процент. Когда Рейхсбанк не смог совладать с ненасытным спросом на деньги, другим частным банкам было позволено делать деньги из ничего и одалживать их под процент. Результатом стали бешеный рост долга и гиперинфляция.

Таким образом, согласно самому Шахту, Правительство Германии не вызывало Веймарскую гиперинфляцию. Напротив, правительство (уже под руководством национал-социалистов) обуздало гиперинфляцию. Национал-социалисты поставили Рейхсбанк под жесткий контроль правительства, и предприняли правильные действия для устранения иностранных спекуляций. Одной из мер было прекращение доступа частных банков к дешевым деньгам. Затем Гитлер поставил Германию на ноги выпуском государственных сертификатов казначейства. Агент Ротшильдов Шахт, был не согласен с такой политикой, и был уволен с поста главы Рейхсбанка, когда отказался выпускать государственные деньги. Тем не менее, он признавал в своих поздних мемуарах, что выпуск государством своих денег в строго необходимых количествах не порождает инфляцию, как утверждают классические экономисты, которые говорят что деньги должны одалживаться у банковских картелей (Евреонала). Гиперинфляцию порождают неконтролируемые спекуляции. Когда спекуляции сопровождаются долгом частным банкирам, последствия катастрофичны. С другой стороны, когда государство выпускает деньги в строго необходимых количествах, это вызывает параллельный рост денежного предложения и спроса, не влияя на цены. Таким образов, нет ни инфляции, ни долга, ни безработицы, и НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ В НАЛОГАХ. Естественно, это крайне раздражает банкиров, поскольку аннулирует их влияние. Это раздражает и Евреонал, поскольку они больше не могут через банки покупать СМИ, правительство, и все остальное.

николай смирнов , time datetime="2012-05-09 04:41:03.065762" 09.05.2012 04:41 time

Гражданин serpent,ну вот зачем Вы здесь всё это понаписали,хотели просветить публику,какой был "молоток" Гитлер,как он боролся с еврейскими банкирами? Если это Вам так важно,дали бы ссылку для интересующихся,но зачем к передовице,посвящённой Дню Победы,привешивать эти Ваши "простыни"? А Адольф Гитлер,что бы ЕЩЁ он ни делал на белом свете, он УНИЖТОЖАЛ Россию и УБИВАЛ наш народ,он хотел ЗАХВАТИТЬ нашу землю и сделать наших людей РАБАМИ.Всё,точка.Это самое главное и определяющее знание об этой твари,Гитлере,это РЕШАЮЩЕЕ знание.

serpent , time datetime="2012-05-09 14:57:12.303473" 09.05.2012 14:57 time

Если ты - жид-рабовладелец, то любая информация гою о возможности быть ВНЕ этого рабства будет раздражать. Но если ты - гой думающий (а не скотский), то сама мысль и пример нищей Германии покончившей с нищетой БЕЗ ЗОЛОТА И БАНКИРОВ до милитаризации страны у нормального гоя вызовет восторг!

Но если твой моск привык лишь к штампам, вбитым в голову иудео-пропагандой, тут я даже посочувствовать не смогу. Ведь ты согласился трусливо, чтобы страну-победителя (напомню, СССР) разодрали на части и ссал кипятком демократии и толерантности в то время, как меня избивали до полусмерти за "свободное изъявление мнения". Т.обр., Победителя расчленили и продолжают рвать по живому, пока тупорылое стадо празднует "день рождения" Победы, к к-рой не присовокупило даже небольшого усилия понять, что оставшихся ведут на бойню.

ivanovmarat , time datetime="2012-05-09 08:27:11.997430" 09.05.2012 08:27 time

Serpent, это про Вас

* * * *

Спорят надрываясь до дрожи

Меж собой российские граждане

Сколько миллионов положено

Сколько миллионов посажено.

Снова в эфире милые барышни

Бьют друг-друга проклятым вопросом

На одного немца убито 1,3 наших!

Нет, не 1.3, а 7.8!

У нас были танки КВ, шестиместные

Их не возьмешь и прямой наводкой

А 28 танков, как известно

Соответствуют одной подводной лодке.

А танки БТ застревали в овраге

У нас было 10 тыс. самолетов

А у немцев пушки на конной тяге

Зато хорошие пулеметы.

В этой жестокой словесной битве

Точки над i еще не расставлены

То ли Сталин привел к власти Гитлера

То ли Гитлер привел к власти Сталина.

Гитлера к власти привел не Сталин

А экономический кризис

А мы бы войну за год проиграли

Кабы не помощь посредством ленд-лиза.

Сколько же люди знают хуйни

А нам ее приходится слушать

Про толщину лобовой брони

И про калибры авиапушек.

Сыплют на нас номера приказов

Фамилии командиров полков

И все чаще вспоминается известная фраза

«Убивать надо таких знатоков!».

В сети стоит пронзительный крик

Молодежь выбирает сердцем.

Жуков мясник? Или не мясник?

И что лучше ГУЛАГ или Освенцим?

Одни про спасение Европы

И евреев от окончательного решения

Другие про Молотова-Риббентропа

И вероломное в Польшу вторжение.

Одни про победу под Сталинградом

Про Аушвиц и Биркенау

Другие про заградотряды

И про два миллиона изнасилованных фрау.

Ах, отцепитесь вы с изнасилованиями

(Продолжается дискуссия очень полезная).

Когда у вас была Хиросима

И бомбардировка Дрездена.

Мы сохранили Прагу и Краков

(Ширится самовозрастающий дискурс)

Зато чтоб дать немцам добить поляков

Специально не стали форсировать Вислу.

Если зайдет разговор о кино

Все начинается снова и снова

То ли фильм Анжея Вайды говно

То ли говно фильм Н. Михалкова.

Дискурс безбрежный для смысла могила

И не понятно уже ни хрена

Сколько Гитлер сварил из евреев мыла

Сколько в голод Сталин продал зерна…

Остановите поток информации

Дайте вздохнуть среди майского дня.

Нам обещали сплочение нации

А получилась снова хуйня.

Десятки миллионов лежат в могиле

Не для того ведь, как я понимаю,

Чтоб мы пиздили, пиздили, пиздили.

Каждый год, ближе к 9-му мая.

VSvetin , time datetime="2012-05-09 12:48:55.542673" 09.05.2012 12:48 time

Браво, Марат!

ivanovmarat , time datetime="2012-05-09 15:35:16.470218" 09.05.2012 15:35 time

Это Всеволод Емелин.

serpent , time datetime="2012-05-09 15:17:44.453763" 09.05.2012 15:17 time

А теперь вырази проще, своими словами - и к тебе потянутся люди.

Я горжусь отлично связанным и подаренным мне свитером. Но это не моя Победа, не я его связал.

Плебсу нужно выглядеть ЗНАЧИМО и он пытается ОТОЖДЕСТВИТЬ себя с качествами и достоинствами, коих не имеет ныне. Прям как тот рыбак, уже забывший вкус ухи у водоема и название самой рыбы.

mandren , time datetime="2012-05-09 15:04:15.635748" 09.05.2012 15:04 time

Браво! В ваших словах истина.РОСТОВЩИЧЕСТВО - генератор и катализатор войн и всех бед ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!

mitrofan63 , time datetime="2012-05-09 16:12:28.948012" 09.05.2012 16:12 time

Основные проблемы человечества коренятся не в политике,а в нравственности.

Низкий поклон победителям -освободителям Родины.

Павшим в боях - вечная память и не забвение.

Дожившим до нынешних,окаянных дней - слава и достойная жизнь.

mandren , time datetime="2012-05-09 18:21:31.243394" 09.05.2012 18:21 time

Нравственность продукт воспитания семьи и среды обитания.Соблазн чрезмерного потребительства и накопительства, за счёт низкооплачиваемой эксплуатации наёмной рабочей силы, разрушает нравственные устои любого человеческого общества.Как защитить Россию и российский народ от рабства виртуальных,воздушных,иностранных денег-фантиков и как это сделать, предлагает уважаемый SERPENT,чтобы окончательно не потерять Победу наших предков!Хвала Всевышнему, Россияне мыслящие и анализирующие как SERPENT являются хранителями и спасителями Великой России,они должны быть основной опорой и окружением В.В.Путина во имя победы в навязанной экономической войне.

serpent , time datetime="2012-05-09 04:22:37.503200" 09.05.2012 04:22 time

Как и в Израиле, на Брайтоне День Победы большой праздник, потому что это их победа, - евреев - ашкеназо-хазар.

http://zarubezhom.com/Images/BOBRosenberg.JPG

Если бы победили немцы, русских гоям было бы похую на кого работать, а вот еврейским комиссарам пришлось бы туго: http://zarubezhom.com/Images/ProtivComissarov.jpg Но русскоязычные ашекеназы с помощью англоязычных ашкеназов и русских ДЛБ выстояли и победили, поэтому они и справляют праздник. Это их праздник

http://zarubezhom.com/Images/SlavaNarody.jpg

А чего ГДЛБ справляют, особенно после 1991 года - непонятно?

http://zarubezhom.com/Images/DenPobedy.jpg

А вот это хорошо поймал объектив "Candid camera" и кто-то глазастый усёк. По часам на каждой руке! Мародёрство! И обратите внимание на большой шнобель мародёра!

http://zarubezhom.com/Images/DenPobedyMarodery.jpg

Я ещё застал поколение настоящих участников войны, а не тех, кто был в войну ребёнком, которые только и остались сейчас. Непризывной год уже был 1926! Таким образом, минимум настоящему пережитку войны сейчас должно быть 86 лет. Спрашивайте у них документы.

Если меньше 86 лет - "сын лейтенанта Шмидта".

Но гои такие долбоёбы - они даже на на пальцах считать не умеют. Смотришь на Демотивации какого-то 70 летнего старика - пишут "спасибо дед"! Вы видите на ваших глазах умирают в преклонном возрасте под 80 лет известные артисты. Гурченко умерла в преклонном возрасте 76 лет! А ей на начало войны было всего 6 лет! Она что участница ВОВ? Участников войны сейчас в живых нет, так же как и "пережитков Холокоста". А настоящих участников - тем более. Настоящие участники, которые воевали, умерли в массе ещё до 1980-х годов! А совсем настоящие - погибли ещё тогда, в войну. Остались одни "дети лейтенанта Шмидта", которые хотят льгот и почестей за чужой счёт, а на самом деле они "малолетки" - тогда пешком под стол ходили.

николай смирнов , time datetime="2012-05-09 05:41:35.479691" 09.05.2012 05:41 time

То,что настоящих ветеранов практически на в живых,это верно.

николай смирнов , time datetime="2012-05-09 04:24:50.845685" 09.05.2012 04:24 time

Очень противно,когда наши сегодняшние правители прикасаются своими грязными лапами к великому празднику СОВЕТСКОГО народа,душа не принимает смотреть,как ЭТИ поздравляют ветеранов.

Nina Ni-s , time datetime="2012-05-09 08:10:58.146288" 09.05.2012 08:10 time

Это точно.

serpent , time datetime="2012-05-09 11:39:34.540935" 09.05.2012 11:39 time

То, чему сопротивляешься, в конечном счете, победит. Правду не нужно завоевывать. Её невозможно штурмовать как замок; она будет ускользать из рук, если изо всех сил пытаться ее ухватить. Истина приходит очень тихо, вы не осознаете ее приход. То, что чел знает – не истина, это – только идея, символ. Тень нереальна.

serpent , time datetime="2012-05-09 15:35:34.472039" 09.05.2012 15:35 time

А теперь вырази свое участие в расчлененке (а ведь ты не мог не участвовать) по живому и Советского народа и его страны - СССР!

И вот когда тотально осознаешь, ВСЕ ЛИ Я СДЕЛАЛ ДЛЯ сохранения и преумножения блага своего наРОДа и страны - только тогда ищи второстепенные приичины вне СЕБЯ.

А может тебе во сне явились и Советский народ и СССР!?!?

И коли ты упал низко и больно стукнулся головкой, то наверное достаточно прошло времени, чтобы очухаться (и де я?), встряхнуться и вернуть свое добро по праву наследования, не так ли?

ramstorre , time datetime="2012-05-09 17:21:03.473482" 09.05.2012 17:21 time

Сейчас какая-то русскоязычная расеянская звездешка исполняет "Золотой огонек" по "России-1", мне сразу вспоминается солдатский текст этой песенки:

"На позицию девочка,

А с позиции - мать,

На позицию целочка,

А с позтиции - бл-ь..

Одним фактом своего лазания по этим песням поганят хорошие произведения.

zavodnoyy.apelsin , time datetime="2012-05-09 06:32:35.178827" 09.05.2012 06:32 time

Основным результатом Великой Победы в политическом плане были результаты Ялтинской Конференции, которые и определяли карту мира . границы и роль стран-победителей.

Ялтинский мир ныне разрушен, военно-политические итоги Второй мировой аннулированы. Это всё не умаляет подвига народа СССР и Верховного Главнокомандующего, но, наглядно иллюстрирует провальную политику Меченой Свиньи и последующих руководящих ублюдков. Мир стал однополярным, равновесие резко нарушилось, результаты чего мы и наблюдаем по всей планете.

Меня более всего интересует такой вопрос: а вот, если бы, показать полностью бойцам РККА наше время, олигархов и пидорпарады, нынешних правителей России и все результаты "перестройки" и "приватизации", стали бы бойцы умирать за такой конечный результат войны?

И ещё один вопрос: "если завтра - война, если враг нападёт"? Кто и как будет защищать страну? Не могу себе представить хипстеров и офисных хомячков, идущих в атаку с воплями "За Путина и Дерипаску"!

Кадровые офицеры и ванькИ-селяне свой долг исполнят, как мне кажется, а нынешний "креативный класс"? А "дизайнеры, мерчендайзеры, стилисты, ай-тишники" и прочие пидорасы?

Nina Ni-s , time datetime="2012-05-09 08:14:27.272929" 09.05.2012 08:14 time

Верно,теперь это день убитой Победы - они,отцы и деды,её добыли, а мы позволили убить.

serpent , time datetime="2012-05-09 11:47:39.524987" 09.05.2012 11:47 time

СРЕДСТВА И ЦЕЛЬ - одно взаимосвязанное целое, ОНИ ЕДИНЫ. Ничего не необходимо для достижения Свободы. Ты не можешь достигнуть ее, торгуясь, жертвуя чем-то, устраняя препятствия; это – не вещь, которую можно купить. Если ты все это делаешь, то получаешь вещи с рынка, а поэтому нереальные. Истину нельзя купить, нет средства достижения правды; если бы были средства, их целью не была бы истина, потому что средства и цель едины, они не отделимы друг от друга.

mutabor , time datetime="2012-05-09 07:31:28.222692" 09.05.2012 07:31 time

были и в те годы эти профессии под другими названиями-призвали-пошли.а вот за путина наврядли...

Василий Холев , time datetime="2012-05-09 07:48:48.579749" 09.05.2012 07:48 time

С праздником дорогие товарищи! С Великим Днем Победы!

serpent , time datetime="2012-05-09 15:46:21.410854" 09.05.2012 15:46 time

ТОВАР-ищи! Нашел ТОВАР? Точнее, покажи свою Долю в добытой Победе! Или ничего не осталось, ни Доли, ни Воли? Только повод нажраться и казаться ...

Fedorovna , time datetime="2012-05-09 08:28:20.444715" 09.05.2012 08:28 time

С праздником Великой Победы нашего народа над абсолютным злом! Эту Победу никто и никогда не сможет убить. Другое дело, достойны ли МЫ этой Победы. Мы - наследники Победы или просто квартиру снимаем у наших дедов? И все же - с Великим Праздником!

Traditionalist , time datetime="2012-05-09 08:59:13.459892" 09.05.2012 08:59 time

Победа имела бы смысл, если бы потомки победителей, то есть все ныне живущие граждане России, имели бы дома бумажку, в которой говорилось бы, что мы имеем юридическое право на получение ренты с природных ресурсов страны. Как, например, в США. Ещё в 50-х годах ХХ в. на территории Аляски были обнаружены значительные запасы нефти. По итогам референдума, жители Аляски создали (находящийся под общественным контролем) Постоянный нефтяной фонд Аляски, в который входят ежегодные отчисления от нефтяных доходов частных компаний, добывающих нефть. Этот фонд является общественным достоянием всего населения штата, и выражается это в выплате всем жителям Аляски дивидендов. Так, например, в 2000 году дивиденды составили 1964 доллара на человека. В 2008 году дивиденды составили 3269 долларов на человека. Давайте покажем сами себе тот вексель, который бы заверял, что мы имеем свою долю в Победе. У нас есть такая бумага? У нас нет такой бумаги! Вся нефть, весь газ, все золото, лес и прочие фантастические богатства страны не являются общественным достоянием, они принадлежат, исключительно, назначенным властью олигархам, за которыми прячется истинное лицо хозяев российских природных богатств. Вот у них - действительно Великая Победа! А у нас только культ Победы - "дырка от бублика". УРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!! Спасибо дедам за Победу.

serpent , time datetime="2012-05-09 14:13:43.128478" 09.05.2012 14:13 time

Интересно, смог бы А.А.Проханов широко и грамотно поставить на обсуждение вопрос о выплате дивидендов жителям России от частных компаний по добыче углеводородов и др. полезных ископаемых?

Это шанс поднять доходы редколлегии "Завтра".

SSSSS , time datetime="2012-05-09 09:53:33.725392" 09.05.2012 09:53 time

Согласен со многими комментариями: ныне праздник Победы стал веселыми поминками по России-Союзу, которые с помпой организуют для потехи и пиара убийцы России-Союза. Чем выше воспевается фарисеями и сволочами великая поверженная держава, тем выше "подвиг" разрушителей и надежды на признание заслуг и поощрение со стороны Глобального Хозяина.

Salaur Guronti , time datetime="2012-05-09 10:20:51.299151" 09.05.2012 10:20 time

Я праздную этот день потому,что мне важно,что наш народ смог,выдюжил,как сказали бы где-нибудь в российской глубинке.Я кровью и костью своей связан с моим народом,и это даёт мне право надеяться(да что там-быть уверенным),что недалёк тот час,когда и внутри своей страны МЫ ВСЕ сможем с чистой совестью отчитаться перед Памятью Павших сказать:-Ну вот,Родные,и и мы Победили!.С Великим Днём Победы прошлой и Будущей.

serpent , time datetime="2012-05-09 11:22:37.694581" 09.05.2012 11:22 time

У каждого человека бывают периоды "малой активности", усталости, болезни, лени. Но когда этим без меры грешит целый наРОД - это ведет к общему упадку и деградации, к трагедии. Рецепт прост: не уклоняться от вызова жизни, а увидеть все как есть, безо всяких идей и ЛЮБЫХ авторитетов; но увидеть чуть глубже и внимательнее, чем ты делал это год, час, мгновение назад. Великая Победа и состоит из этих многочисленных Малых Побед, прежде всего над собственными слабостями и ПРЕДрассудками; тогда и появляется адекватная Гордость, а не толкающая к изоляции гордыня.

Сегодня я решил заменить все виды алкоголя чистым кипятком, завтра - докопаться до сути своей Души, очистить её от всего, что мешает полнокровной Жизни и осовзнанию "Я" в этом времени и пространстве, и, наконец, - Жить жизнью без ж.д. примесей и наворотов, с изначально свободным дыханием. Это ли не Малая Победа?!

ksi1968 , time datetime="2012-05-09 12:19:22.029308" 09.05.2012 12:19 time

Согласен с вами. Спасибо за Героическую Победу над духом зла и сатанизма нашим дедам и отцам, и за Нашу Окончательную Победу по расточению этого дьявольского отродья с лика Земли!!!!!!!!!!!!!!!!!

ksi1968 , time datetime="2012-05-09 12:28:06.411407" 09.05.2012 12:28 time

Добавлю. Наша окончательная Победа наступит с расточением этого ветхого мира и с Рождением Нового Мира. Данная же Победа без Помощи Божией = Живого Космоса не возможна. Но эта Помощь обязательно Придёт. А Мы же сейчас должны и обязаны объединяться Духовно, что в принципе уже и происходит. А это уже и есть определённая Промыслительная Помощь Божия по Нашей консолидации перед решающей битвой.

serpent , time datetime="2012-05-09 16:18:20.127516" 09.05.2012 16:18 time

Духовное пьнство в виде цепляния за "духовные" авторитеты разлагает незаметно изнутри и поэтому особенно опасно.

Даже <Блаженны нищие духом> в состоянии "духовного" опьянения становится абстрактной фразой.

ksi1968 , time datetime="2012-05-09 17:03:34.080891" 09.05.2012 17:03 time

Недолго вам служакам дьявольского отродья чертыхаться осталось. Не в силе Бог, а в Правде. Помните об этом нехристи. В одном только могу вас успокоить. После того как Бог своим Промыслом остепенит вашу гордыню и тщеславие, когда вы будете в панике метаться и не знать как оставшимся из вас в живых выживать, тогда мы придём к вам на помощь и тогда уже, мы с вами совместно и начнём строить Новый Мир.

ksi1968 , time datetime="2012-05-09 11:52:23.650090" 09.05.2012 11:52 time

Бывает в людях качество одно:

Оно дано нам или не дано.

Когда в горячке бьется пулемет –

Один лежит, другой бежит вперед.

И так во всем, и всюду, и всегда,

Когда на плечи свалится беда,

Когда за горло жизнь тебя возьмет –

Один лежит, другой бежит вперед.

Что делать, видно, так заведено...

Давайте в рюмки разольем вино...

Мой первый тост и мой последний тост:

За тех, кто поднимался в полный рост!

За тех, кто поборовши к смерти страх

Победу Нам и Нашей Родине принёс!!!

За тех, кто не посрамив Наш Божий Дух,

дух зла и злобы разгромил!!!!!

serpent , time datetime="2012-05-09 13:00:23.915095" 09.05.2012 13:00 time

Чувство благодарности никогда не следует отождествлять с наркотой - алкоголем, дурью или телевизионной пропагандой. Это программирует человека, делая его рабом ритуалов и авторитетов. А дальше - по цепочке поколений рабов ...

ksi1968 , time datetime="2012-05-09 16:53:12.784299" 09.05.2012 16:53 time

Сатанистам не дано понять самой сути объединения людей на основе Духовных начал, подразумевающих единение для защиты общего Отечества, защиты Духа Правды и Истины, защиты самой Жизни на Земле. У этих сатанистов, у каждого своя пуля в голове и каждый из них сам себе бог. Объединяет же их всех только страх и ненависть к Нам, к людям признающим и верящим в истинно Единого, для всех людей на Земле и для всего Космоса - Бога. Боятся чертята расстаться с чувством необоснованного превосходства над другими. Боятся утерять власть не от Бога, а взятую путём обмана, притворства и лицемерия. Вот вы serpent и относитесь к прислуге этих сил антихриста. Поэтому и прёт из вашего чрева всякое непотребство.

Sovietoff , time datetime="2012-05-09 11:57:42.404838" 09.05.2012 11:57 time

Даже здесь Проханов примешал свой религиозный бред, хотя СССР был атеистической страной.Странно что еще не написал, что победа стала возможной патамушта с иконкой облетели там что-то.

mitrofan63 , time datetime="2012-05-09 18:26:48.894877" 09.05.2012 18:26 time

sovietoff,09.05.2012 11:57

\\\\\\\\\\\\\\\\

"Для победы над злом понадобилась непомерная жертва... и Бог принес эту жертву".

(Цитата из передовицы).

Неудачная ссылка на Библию. В отличии от действительной,реальной жертвы,которую принес Советский народ на алтарь Победы (десятки миллионов жизней),библейская жертва не является таковой:

Всемогущий Бог назначает жертву (духовную личность,Иисуса Христа,из духовного мира отправляет в "командировку" в мир реальный);

Бог приносит жертву (через 33 года отзывает из "командировки" Иисуса Христа);

Бог принимает жертву (обращает Иисуса Христа в духовную личность и назначает правителем Царства небесного).

Сомнительная жертва. Если бы всемогущий Бог своего возлюбленного сына,принес в жертву сатане дьяволу (в услужение ему,для творения зла),то это была бы реальная жертва. И может быть в этом случае,для возвращения Сына возлюбленного в свое лоно,всемогущий Бог давным-давно покончил бы и с дьяволом и со злом,как на небе,так и на земле.

Sovietoff , time datetime="2012-05-09 12:02:31.144319" 09.05.2012 12:02 time

Поздравляю всех ветеранов и особенно тех кто побрезгует пойти на парад на Красную Площадь в современной россии и стоять за замазанным мавзолеем, под власовским триколором и общиманной курицей-мутантом, среди попов считающих СССР демоническим государством и путомедведей.

Предатель отмечает победу им преданного.

Константин Дудкинский , time datetime="2012-05-09 12:39:09.173679" 09.05.2012 12:39 time

То, что сегодня Вы решили заменить все виды алкоголя чистым кипятком, я практикую в течении последних 30 лет. С добавлением Ом - Мани, Падме, Хум! И это воистину Новая Жизнь.

Конечно все войны организуют владельцы золота, но победителем из неё, вопреки планов, хитро - мудрых вышел русский народ. С этой победой, и хочу поздравить народ, со слезами на глазах.

VSvetin , time datetime="2012-05-09 12:47:20.085577" 09.05.2012 12:47 time

Друзья! Поздравляю всех вас с Праздником Победы!

Нытье по поводу последующих поражений не приемлю,- эти поражения не вытекают из Победы 1945 и не бросают на нее тень. Тот, кто видит тень вместо Победы, тот, если еще не враг, то уж точно уже тень врага. Традиционалиста и серпента не поздравляю. Это не их победа.

С Праздником!

serpent , time datetime="2012-05-09 13:08:24.425610" 09.05.2012 13:08 time

VSvetin - либо старше 86 лет (последний призывной возраст 1926г.), либо - сын л-та Шмидта.

Кстати, заказчики войны никогда не были наказаны, всегда ловко оставаясь в тени.

VSvetin , time datetime="2012-05-09 13:20:19.023021" 09.05.2012 13:20 time

Предположение неверно. Мне 51 год и Шмидту я не родственник.

Да, заказчики войны (Великобритания и США, в меньшей степени Франция) не наказаны.

Но это не значит, что День Победы не праздник.

serpent , time datetime="2012-05-09 17:12:42.667801" 09.05.2012 17:12 time

Ни Smith из США, ни Svetin из СССР не делают погоды в своих странах, т.к. "забыли их спросить". Но копать глубже, а также детально и в целом видеть мир в причинно-следственных связях оба жизненно обязаны.

svech1 , time datetime="2012-05-09 17:14:01.269558" 09.05.2012 17:14 time

У меня дядька 27 года рождения, успел повоевать и взять Вену.

chuwac , time datetime="2012-05-09 12:49:17.372678" 09.05.2012 12:49 time

День Победы - святой праздник. Вечная слава павшим героям. Надеялся, что хотя бы в этот святой день солидаризировавшийся с власовцами и бандитами Проханов промолчит. Нет, все-таки вылез. Поздравления с Победой от таких как Путин, Медведев, Проханов - это кощунство.

arameika , time datetime="2012-05-09 13:01:33.845033" 09.05.2012 13:01 time

Поздравляю всех с Днем Победы! Это и наш День: страны несчастного" тридевятого мира" получили Свободу от колониализма только благодаря Победе Советского народа- начиная с Индии и до БВ.

Traditionalist , time datetime="2012-05-09 14:21:35.037751" 09.05.2012 14:21 time

Победа советского народа только косвенно способствовала распаду колониальной системы. Основная же причина - демографическая. Европа, потеряв в двух мировых войнах миллионы мужчин, больше уже не могла позволить себе держать колониальные войска по всему миру. Поэтому колониальная система трансформировалась в неоколониализм, хорошо знакомый современным россиянам.

arameika , time datetime="2012-05-09 14:44:39.449970" 09.05.2012 14:44 time

" не могла позволить себе держать колониальные войска".Это сильно упрощенческий взгляд на колониализм. Колониальных войск в смысле армий никогда не было. Было достаточно иметь губернатора и куклу на престоле- и обеспечен доминион на 50 лет.К примеру: сегодня каждый шестой англичанин живет в странах Залива - они менеджеры, инженеры , советники и тд. На престолах "правоверные шейхи", а страны Залива точно проводят интересы англо-саксов. Армий не нужно, нужны куклы на престолах.

Traditionalist , time datetime="2012-05-09 15:08:58.771115" 09.05.2012 15:08 time